Говорят, что реклама – двигатель торговли. Для киноиндустрии это утверждение верно в высшей степени. Начиная с продакт-плейсмента в фильмах и заканчивая принтами на стаканах с поп-корном, сфера кино во многом существует за счёт рекламы.

Для малого и среднего бизнеса в вопросах рекламы в кинотеатрах наибольший интерес представляет показ роликов перед сеансом.

В особенности это актуально для региональных компаний, чьи услуги и товары привязаны к месту и сбываются в каком-либо конкретном городе, например в Ростове.

c3ead8a0d84b69

Популярность этого вида рекламы в кинотеатрах обусловлена целым рядом преимуществ:

  • Ролик гарантированно будет просмотрен от начала и до конца

Перед началом фильма в зале показывается реклама и трейлеры грядущих фильмов, и время, указанное на билете, — именно время начала этого блока. А поскольку продолжительность рекламы варьируется от сеанса к сеансу, то возможности проигнорировать рекламный блок и прийти точно к началу фильма у зрителя практически нет.

  • Реклама перед сеансами уже таргетирована

Главная проблема ТВ-рекламы – то, что она часто бьёт «вхолостую», то есть показывается большой нецелевой аудитории, не заинтересованной в рекламируемой продукции или услугах. Показывая же ролики в кинотеатрах, рекламодатель уже заведомо имеет представление, кто их будет смотреть – можно нацелить рекламу на жителей Ростова или даже отдельного его района, отобрать адресатов сообщения по полу, возрасту и интересам.

  • Широкие возможности для воздействия на зрителя

Реклама в кинотеатрах позволяет использовать на полную мощность весь имеющийся у компании технический арсенал – снять ролик в максимальном разрешении, с наилучшим звуковым сопровождением и использовать более продолжительный хронометраж, не оглядываясь на то, что он будет просматриваться через медленный интернет или некачественную аудиосистему.

  • В кинозале зритель более восприимчив к рекламе

Мозг современного человека очень хорошо фильтрует информацию, отделяя полезное и интересное от спама. Чтобы пройти это фильтр, нужно либо очень хорошо замаскировать рекламное сообщение, либо донести его в момент, когда человек находится в более расслабленном и «беззащитном» состоянии, например перед просмотром долгожданного фильма.

ce7247f7cfdb4f

Конечно, у всех этих преимуществ есть и обратная сторона. Как говорится, «ничто так не убивает плохой продукт, как хорошая реклама». Перефразируя, можно сказать, что

нигде так не заметна некачественная реклама, как на большом экране и с хорошей акустикой.

Поэтому в вопросе создания роликов для кинотеатров на первый план выходит их качество. Студия «Гильдия» обладает 20-летним опытом создания рекламы любой сложности, от натюрмортных роликов до игровой рекламыи 2D и 3D анимации. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что на выходе получите качественную рекламу, которая будет отлично смотреться на любом киноэкране города.

Комментарии закрыты.