Говорят, реклама — двигатель торговли. Для киноиндустрии это утверждение абсолютно верно. От продакт-плейсмента в фильмах до печати на стаканчиках для попкорна киноиндустрия в значительной степени подпитывается рекламой.
Для малых и средних предприятий в плане размещения рекламы в кинотеатрах наибольший интерес представляет проецирование рекламных роликов перед показом. Особенно это актуально для региональных компаний, чьи услуги и товары привязаны к месту и продаются в определенном городе, например в Ростове.
Популярность этого вида рекламы в кинотеатрах обусловлена рядом преимуществ:
Видео ролик гарантированно будет просмотрено от начала до конца
Перед началом фильма в зале показывают рекламу и трейлеры грядущих фильмов, а время, указанное в билете, и есть время начала этого блока. А поскольку продолжительность рекламы варьируется от сеанса к сеансу, у зрителя практически нет шансов обойти блокировщик рекламы и добраться до точного начала фильма.
Реклама перед сеансами уже таргетирована
Основная проблема телерекламы в том, что она часто бывает «холостой», то есть показывается большой нецелевой аудитории, не заинтересованной в рекламируемых товарах или услугах. При показе роликов в кинотеатрах рекламодатель уже имеет представление о том, кто их будет смотреть — можно таргетировать рекламу на жителей Ростова или даже отдельного его региона, выбирать получателей сообщений по полу, возрасту и интересам.
Широкие возможности воздействия на зрителя
Реклама в кинотеатрах позволяет применять весь технический арсенал компании на полную мощность — снимать видео ролики в самом высоком разрешении, с лучшим звуком, и использовать большую продолжительность, не на то, что он будет просматриваться через медленный интернет или некачественную аудиосистему.
В кинозале зритель более восприимчив к рекламе
Мозг современного человека очень хорошо фильтрует информацию, отделяя полезное и интересное от спама. Чтобы пройти это фильтр, нужно либо очень хорошо замаскировать рекламное сообщение, либо донести его в момент, когда человек находится в более расслабленном и «беззащитном» состоянии, например перед просмотром долгожданного фильма.
Конечно, у всех этих преимуществ есть и обратная сторона. Как говорится, «ничто так не убивает плохой продукт, как хорошая реклама». Перефразируя, можно сказать, что нигде так не заметна некачественная реклама, как на большом экране и с хорошей акустикой.
Поэтому в вопросе создания роликов для кинотеатров на первый план выходит их качество. Студия «Гильдия» обладает 20-летним опытом создания рекламы любой сложности, от натюрмортных роликов до игровой рекламы и 2D и 3D анимации.
Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что на выходе получите качественную рекламу, которая будет отлично смотреться на любом киноэкране города.