История успеха как инструмент маркетинга

Один из лучших способов привлечь новых людей в бизнес – рассказать историю успеха. Сторителлинг как инструмент маркетинга возник на Западе, но сегодня уже вовсю используется и в нашей стране.

Секрет успешности подобных историй кроется в том, что они куда лучше интегрируются в нашу повседневную жизнь, в отличие от прямых рекламных призывов, которые мозг уже давно научился блокировать.

Классическая история успеха строится по следующему сценарию:

  • Начальная точка
  • Возникновение или осознание проблемы, стагнации
  • Поиск решения
  • Преодоление проблемы
  • Достижение успеха

Один из примеров истории успеха – наш ролик для Артёма Панасенко, владельца трёх офисов агентства недвижимости Домиан.ру.

Метки: нет меток

Комментарии закрыты.