История успеха как инструмент маркетинга

Один из лучших способов привлечь новых людей в бизнес — рассказать историю успеха. Сторителлинг как маркетинговый инструмент зародился на Западе, но сегодня он уже с силой и силой используется в нашей стране.

За 23 года своего существования мы создали более 469 рекламных роликов и более 47 презентационных фильмов.

Секрет успеха таких историй заключается в том, что они гораздо лучше интегрируются в нашу повседневную жизнь, в отличие от прямых рекламных звонков, которые мозг уже давно научился блокировать.

Классическая история успеха строится по следующему сценарию:

  • Начальная точка
  • Возникновение или осознание проблемы, застой
  • Найти решение
  • Преодоление проблемы
  • Достигнуть успеха

Пример истории успеха — наше видео для Артема Панасенко, владельца трех офисов агентства недвижимости Домиан.ру.

В среднем клиенты повторно обращаются к нам более трёх раз, с некоторыми мы работаем на протяжении многих лет.

Мы базируемся в Ростове-на-Дону, но в случае необходимости легко отправляемся на съёмку в любой регион России или за рубеж. Среди наших клиентов компании из Москвы, Ставропольского Края, Омска, Кирова и других регионов.

Комментарии закрыты.