Радиореклама – один из самых проверенных и эффективных методов промоушна, наравне с ТВ-роликами. Ее слушают автомобилисты, работники офисов, домохозяйки – довольно широкий круг аудитории разных возрастов и социального статуса. Кроме того, радиоролики транслируют не только по радио, но и в общественных местах: в ТРЦ, на рынках, кинотеатрах перед началом показа фильма.
Студия «Гильдия» предлагает изготовление радио роликов различных жанров.
В этой статье мы расскажем про основы изготовления аудиороликов.
Изготовление аудиороликов начинается с того, что клиент заполняет бриф. Это своего рода техзадание, анкета для создания аудиороликов, в которой вы указываете данные, необходимые для написания текста ролика, а значит – для изготовления аудиороликов. В нем должны быть следующие графы: жанр, хронометраж, сроки и т.п. Также можно выбрать диктора для озвучки. Для рекламирования одних товаров предпочтительнее женские голоса, для других – мужские. По длительности ролики делятся на короткие (10 секунд), средние и длинные (1 минута). Конечно, стоимость изготовления аудиороликов коротких меньше, однако не стоит пытаться уместить в 20 слов текста как можно больше информации за счет быстрого темпа чтения. Ведь текст должен быть ясным, иначе эффект от такой рекламы будет нулевой или даже негативный, ведь непонятные скороговорки могут озадачить слушателя и вызвать раздражение. Тембр голоса, эмоциональность также играют значение в изготовлении аудиороликов.
Изготовление аудиороликов в Ростове на Дону занимает обычно не более 3 дней, это зависит от сложности и жанра. Простое информационное обращение, например, о проведении акции или скидках, можно записать всего за пару часов. Музыкальные джинглы требуют гораздо больше времени на изготовление аудиороликов. Ведь для них нужно придумать стихи, музыкальную композицию, а потом записать получившуюся песню. Отдельно можно отметить постановочные аудиоролики, которые весьма популярны.
Игровые аудиоролики. Изготовление радио роликов
Игровые аудиоролики – это небольшие радиосценки, в которых есть сюжет и действующие персонажи, которые озвучиваются разными голосами. Игровые аудиоролики – это более тонкая форма подачи информации, чем простое предложение купить что-либо. Здесь уже нужен опытный, креативный копирайтер, который напишет интересный, запоминающийся текст. Придуманная ситуация, которую обыгрывают дикторы в игровых аудиороликах, должна быть достаточно реалистичной. От мастерства чтения во многом зависит эффективность игрового аудиоролика. Уместными будут шумовые эффекты и музыкальное сопровождение. Главное, что следует помнить, что в игровые аудиоролики нельзя вписывать слишком много конкретных данных.
Для этого существуют другие жанры. А мини-постановки рассчитаны на то, чтобы заинтересовать слушателя и побудить его искать дополнительную информацию: позвонить в компанию, зайти на ее сайт, в сам магазин и т.п. Игровые аудиоролики, написанные с юмором, надолго запоминаются людьми. Удачные шутки из игровых аудиороликов переходят из уст в уста, а так называемое «сарафанное радио» – это бесценный ресурс для пиара. Заказать игровые аудиоролики в Ростове на Дону, а также видеорекламу, имиджевые и документальные фильмы можно в нашем рекламном агентстве. Мы имеем 15-летний опыт работы в этой сфере, среди наших клиентов – известные в регионе компании. В географию нашего обслуживания входят города:
- Ростов на Дону
- Краснодар
- Волгоград
- Ставрополь
- Астрахань.
Продакшн студия для видео съемки «Гильдия» была основана в 1997 году. За 23 года своего существования мы создали более 469 рекламных роликов и более 47 презентационных фильмов. Главный принцип нашей работы – понять клиента и предложить именно то творческое и техническое решение, которое соответствует его задачам и возможностям.