Говорят, что реклама – двигатель торговли. Для киноиндустрии это утверждение верно в высшей степени. Начиная с продакт-плейсмента в фильмах и заканчивая принтами на стаканах с поп-корном, сфера кино во многом существует за счёт рекламы.
Для малого и среднего бизнеса в вопросах рекламы в кинотеатрах наибольший интерес представляет показ роликов перед сеансом.В особенности это актуально для региональных компаний, чьи услуги и товары привязаны к месту и сбываются в каком-либо конкретном городе, например в Ростове.

Популярность этого вида рекламы в кинотеатрах обусловлена целым рядом преимуществ:
- Ролик гарантированно будет просмотрен от начала и до конца
- Реклама перед сеансами уже таргетирована
- Широкие возможности для воздействия на зрителя
- В кинозале зритель более восприимчив к рекламе

Конечно, у всех этих преимуществ есть и обратная сторона. Как говорится, «ничто так не убивает плохой продукт, как хорошая реклама». Перефразируя, можно сказать, что
нигде так не заметна некачественная реклама, как на большом экране и с хорошей акустикой.Поэтому в вопросе создания роликов для кинотеатров на первый план выходит их качество. Студия «Гильдия» обладает 20-летним опытом создания рекламы любой сложности, от натюрмортных роликов до игровой рекламыи 2D и 3D анимации. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что на выходе получите качественную рекламу, которая будет отлично смотреться на любом киноэкране города.