Мультипликация

Мультипликация (анимация) — это особый способ создания движущегося изображения путем показа последовательности кадров или рисунков с частотой, обеспечивающей полное зрительное восприятие изображений. До сих пор существуют различные анимационные технологии, с помощью которых создается изображение. Классическая анимация — это альтернативное изменение рисунков, нарисованных отдельно.

Мультипликация – метод очень трудоемкий, т.к. аниматоры трудятся над созданием каждого отдельного кадра.

  • Стоп-кадровая или кукольная мультипликация: в пространстве фиксируются предметы и объекты одним кадром, после чего их положение меняется и фиксируется вновь.
  • Спрайтовая мультипликация предполагает использование языка программирования.
  • Морфинг – мультипликация, превращающая один объект в другой методом генерации определенного количества промежуточных кадров.
  • Цветовая мультипликация, в свою очередь – это когда меняется только цвет объекта, а положение в пространстве остается неизменным.

Мультипликация 3D создается с помощью специально разработанных программ. Картины формируются путем рендеринга сцен, каждая из которых представляет собой набор текстур, источников света, объектов. Захват движения — это принципиально новое направление в анимации, позволяющее передавать реалистичные, естественные движения в режиме реального времени. Датчики крепятся к живому актеру в местах, соответствующих контрольным точкам специальной компьютерной модели для оцифровки движения. Точные координаты актера в каждый момент времени отправляются на графическую станцию, после чего анимационные модели оживают.

При создании анимации и рекламных роликов специалисты студии «Гильдия» руководствуются определенными принципами.

Сжатие и растяжение. Суть данного принципа мультипликации состоит в том, любое живое тело при перемещении обязательно растягивается и сжимается. При этом необходимо помнить, что если персонаж мультипликации растянулся (например, в прыжке), то для сохранения естественного объема его нужно сжать. Подготовительное действие – прежде, чем выполнить тот же прыжок, нужно присесть и т.п. Это придает последующему действию героя инерцию. Сценичность мультипликации достигается за счет того, что камеру следует располагать так, чтобы зритель видел все движения персонажа.

Ключевые кадры мультипликации – сначала рисуются основные моменты согласно сценарию, а после этого ассистенты прорисовывают многочисленные промежуточные кадры.

Через движение и захлест — для реалистичности происходящего персонаж никогда не должен останавливаться. Одежда, уши и хвосты животных должны быть постоянно в движении. Перекрытие предполагает, что во время бега и резкого торможения мягкие части мультяшного объекта не могут остановиться одновременно с твердыми. Поэтому по инерции они должны еще немного двигаться в пространстве.

Есть и другие принципы создания мультипликации.

Например, движения по дугам — ведь живые организмы двигаются дугообразно, а не по прямым линиям, как роботы. Второстепенные действия — плачущий персонаж может периодически сморкаться в платок (это придает анимации выразительность).

Преувеличение – когда счастливых героев делают буквально сияющими, а горюющих – максимально мрачными. И конечно, главное (основа мультипликации) — это профессиональный рисунок. Его должны создавать настоящие мастера своего дела. А обаятельный персонаж – залог успеха любого рекламного ролика.

Как видно, качественная мультипликация в Ростове на Дону – это результат сложной кропотливой работы. Поэтому выполнение мультипликации нужно доверять только проверенным и опытным специалистам – и тогда ваш путь к успеху будет значительно короче.

Фото видеостудия «Гильдия» занимается профессиональной мультипликацией в 3d и 2d формате, а также созданием видеорекламы и клипов. Дизайнеры и режиссеры найдут правильный подход к каждому заказчику. Мы предоставляем свои услуги в городах:

  • Ростов на Дону
  • Краснодар
  • Волгоград
  • Ставрополь
  • Астрахань.
Метки: нет меток

Комментарии закрыты.