В начале 2000-х годов семимильными шагами развивалась 3D-мультипликация.
Локомотивы индустрии Pixar, Dreamworks и Disney практически перестали снимать классические «плоские» мультфильмы. Естественно, эти тенденции не могли не оказать влияния и на рынок рекламы. Казалось, что будущее окончательно и бесповоротно принадлежит трёхмерной анимации.
Думаем, что Вы и сами видите вокруг подтверждение этой тенденции. Анимационные рекламные ролики заказывают и крупные компании, и малый и средний бизнес.
Кстати, тот факт, что создание графической 2D-анимации при относительной трудоёмкости и дороговизне востребовано среди небольших компаний, говорит о том, что подобные ролики положительно влияют на продажи и выручка превышает затраты на создание.
Почему создание 2D-анимации увеличивает продажи? Попробуем разобраться в этой статье.
– «Плоская анимация» помогает лучше усваивать информацию
Если трехмерная графика делает упор на реалистичность, то создание 2D-анимации наоборот уходит в сторону схематичности и символизма. Художники и аниматоры намеренно пренебрегают неважными деталями и тем самым правильно расставляют акценты, позволяя зрителю легко уловить главное.
– Анимационный ролик будет просмотрен до конца
Это не просто громкая фраза или то, к чему нужно стремиться. Такова статистика.
На YouTube видео с анимацией досматривают до конца на 70% больше пользователей. Впечатляющие цифры, особенно учитывая тот факт, что при создании графической 2D-анимации основной триггер или призыв к действию закладывается именно в конец ролика.
– 2D-анимация – это актуально.
На первый взгляд, сомнительный аргумент. Однако если разобраться, тот факт, что компания следит за трендами маркетинга, говорит зрителю о том, что руководству не всё равно, как воспринимает её потенциальный потребитель. Что несомненно добавляет плюсов в копилку лояльности.
Если в арсенале маркетинговых средств вашей компании ещё нет «плоского» анимационного ролика, то не стоит медлить. Закажите создание графической 2D-анимации в студии «Гильдия». Мы обладаем всем набором как технических, так и творческих ресурсов для работы в этом направлении.