Рекламный ролик BETCITY

Взявшись за работу над роликом для BETCITY, мы столкнулись с одной трудностью: дело в том, что законы РФ запрещают фигурирование в такой рекламе человеческих образов.

Как же создать эмоции, если в кадре нет людей? Указать на их отсутствие.

Идея заключалась в том, чтобы показать традиционные места мужского досуга пустующими, будто наспех оставленными, вызвать у зрителя резонный вопрос: «Куда все подевались?» и дать понять, что мужчины, отсутствующие в кадре, нашли более интересный вид времяпрепровождения.

Позже, на стадии подготовки мы столкнулись с другой проблемой — сложно было в Ростове найти места, удовлетворяющие требованиям ролика: локации должны были быть узнаваемыми и как бы говорящими, не нуждающимися в пояснениях. В итоге после долгих и неудачных поисков, нам пришлось возвести некоторые декорации самостоятельно. Впрочем, получилось довольно хорошо. Что до ролика в целом – судите сами:)

Понравился ролик? Хотели бы заказать подобный или совершенно другой? Свяжитесь с нами и мы ответим на все вопросы.

Метки: нет меток

Комментарии закрыты.