Фуд-стилисты говорят, что мороженое — один из самых сложных объектов в натюрмортной съемке. На прошлой неделе мы получили возможность увидеть это воочию.
Получив заказ съёмку рекламы пломбира от компании Полайс, мы сразу поняли, что задействовать в кадре натуральный реквизит — не лучшая идея. Даже в обычных условиях мороженое теряет товарный вид в течение 5-10 минут, а при свете прожекторов счет идет даже на секунды.
Однако выход все же есть. Не секрет, что при съемке фуд-видео роликов часто применяются различные приемы: стаканы с прохладительными напитками обрызгивают глицерином для создания эффекта запотевшего стекла, за тарелками вкусного супа зажигают ароматические палочки, имитируя пар. Посмотрев около десяти видео и статей, мы вооружились необходимыми ингредиентами и начали экспериментировать с составом нашего «мороженого».
В общем, на разработку сценария, создание реквизита, съемку рекламного видео ролика и постпродакшн ушла неделя.
В среднем клиенты повторно обращаются к нам более трёх раз, с некоторыми мы работаем на протяжении многих лет.
Наша фото видеостудия в Ростове-на-Дону обладает собственным съёмочным помещением и парком современного оборудования, который постоянно обновляется.
На нашем сайте вы сможете заказать съемку рекламного видео ролика любой сложности по лучшей цене в Ростове-на-Дону от видеостудии “Гильдия”, достаточно просто заполнить форму обратной связи.