Реклама мороженого – натюрмортный ролик для Полайс

Фуд-стилисты утверждают, что мороженое – один из самых сложных обьектов в натюрмортной съёмке. На прошедшей неделе нам довелось убедиться в этом на собственном опыте.

Получив заказ на съёмку рекламы пломбира от компании Полайс, мы сразу поняли, что использовать натуральный реквизит в кадре – не самая лучшая идея. Мороженое и в обычных условиях в течение 5-10 минут теряет свой товарный внешний вид, а в свете софитов счёт идёт и вовсе на секунды.

Впрочем, выход всё же есть. Ни для кого не секрет, что при съёмке фуд-видео часто используются различные трюки: стаканы с холодными напитками опрыскиваются глицерином для создания эффекта запотевшего стекла, за тарелками с аппетитным супом зажигаются палочки благовоний, изображающие пар. Просмотрев с десяток видео и статей, мы вооружились необходимыми ингредиентами и начали экспериментировать с составом нашего «мороженого».

В общем на разработку сценария, создание реквизита, съёмку и постпродакшн ушла неделя. Что из этого получилось – смотрите в 15-секундном итоговом ролике.

Другие снятые нами рекламные ролики — в нашем портфолио.

Интересные новости и статьи из мира видеопроизводства и рекламы — в нашей группе ВКонтакте

Метки: нет меток

Комментарии закрыты.