Рекламные аудиоролики. Запись аудиоролика

Рекламные аудиоролики – проверенное временем средство продвижения товаров и услуг.

Они не теряет своей актуальности и в век интернета. По эффективности и популярности рекламные аудиоролики занимают второе место после телевизионных. Рекламные аудиоролики задействуют только слух человека, и это определяет способ их распространения. Это радио, а также громкоговорители в местах большого скопления людей: подземных переходах, торговых центрах. В последнее время рекламные аудиоролики в Ростове на Дону стали транслировать в кинозалах перед началом сеансов. Рекламный аудиоролик представляет собой озвучку небольшого текста, которая сопровождается музыкальной композицией, или нет.

По содержанию и оформлению рекламные аудиоролики делятся на следующие разновидности.

Информационный рекламный аудиоролик представляет собой одно или несколько предложений, в которых коротко и ясно, без метафорических оборотов, излагается предложение рекламодателя потенциальным клиентам. Например, это может быть информация об акции в магазине, скидках и т.п., которую зачитывает диктор. Также информационный рекламный аудиоролик содержит контактные данные. Это доступный по стоимости способ донести до целевой аудитории рекламный посыл.

Более сложный жанр – это игровой, или постановочный рекламный аудиоролик. Это уже не просто краткая информация, а небольшая зарисовка, сценка, которая записывается по определенному сценарию. Чаще всего игровой рекламный аудиоролик звучит как разговор двух людей, которые обсуждают рекламируемый товар.

Соответственно, осуществляется многоголосая запись аудиоролика, в этом рекламном аудиоролике уместны разные аудиоэффекты: музыка, шумы. Цель мини-постановки – заинтересовать, даже заинтриговать слушателя, чтобы он обратился к другим источникам для получения более подробной информации.

Записать вокальный рекламный аудиоролик, называемый также джинглом – еще сложнее.

Это не просто текст, а небольшая оригинальная песня, профессионально аранжированная. Ее может исполнять один вокалист или несколько. Удачные мелодии с запоминающимися стихами часто становятся настоящими хитами, по первым звукам которых люди узнают компанию, так что это не просто рекламное средство, а метод брендирования.

Также в наше время в студии можно заказать написание корпоративного гимна.

Это уже не рекламный аудиоролик, а способ укрепления командного духа в компании, создания и укрепления HR-бренда.

Записать аудиоролик

Если Вы решили включить в PR-кампанию радиорекламу и записать аудиоролик, то нужно выбрать профессиональную студию звукозаписи. Прежде, чем записать аудиоролик, над ним должна поработать команда специалистов. Это копирайтер или сценарист, который напишет текст в несколько предложений, воплощающий Вашу идею. Стандартный хронометраж аудиорекламы – от 10 до 30 сек. Короткий десятисекундный блок содержит не более 20 слов, средний – около 40, длинный – 60. Для того чтобы записать аудиоролик нужно выбрать подходящих дикторов, определиться, сколько человек будут задействованы, мужские или женские голоса будут более уместны. На эффективность радиопослания влияет все – эмоциональность подачи, темп, тембр, музыкальный фон.

Срок написания сценария обычно занимает не более трех дней, это зависит от жанра, только после этого можно записать аудиоролик. Демо-записи с примерами работ можно прослушать на сайте студии. Если у заказчика уже есть готовый текстовый материал, который поможет записать аудиоролик, то время на создание значительно сокращается. Записать аудиоролик в Ростове на Дону особенно рекомендуется компаниям, потенциальные клиенты которых регулярно слушают радиопрограммы. В портфолио продакшн студии «Гильдия» Вы найдете большое количество разнообразных роликов, в том числе песенных. Если вы хотите записать аудиоролик, обращайтесь к нам. Мы работаем с заказчиками из таких городов, как:

  • Краснодар
  • Волгоград
  • Ставрополь
  • Астрахань.
Метки: нет меток

Комментарии закрыты.