Реклама на транспорте и ее особенности

Современная рекламная индустрия предлагает нам массу решений, позволяющих удачно заявить о предлагаемых товарах и услугах и быстро привлечь клиентов. Одним из самых популярных видов является реклама на транспорте. По статистике именно она демонстрирует наиболее высокие показатели результативности. Зачастую транспортная реклама изготавливается с учетом локации, где выбранный транспорт будет передвигаться. Почему же многие выбирают именно этот вариант?

Преимущества рекламы на транспорте

Динамичные объекты всегда привлекают внимание больше, чем статичные. Специалисты рекламной индустрии активно пользуются этим. Именно мобильность выделяется среди главных преимуществ рекламы на транспорте. Если в качестве рекламного носителя выбирается общественный транспорт, то учитывается его локация. К примеру, маршрутки, передвигающиеся по спальным районам, могут быть полезны для рекламы такой продукции, как бытовая химия, доставка продуктов, семейные и детские товары. А вот если речь идет о транспорте, курсирующему в большей степени по деловому и культурному центру города, то работает реклама интернет-провайдеров, бизнес-услуг, техники. Таким образом, данный вид рекламы дает возможность учитывать особенности целевой аудитории и привлекать ее.

Транспортная реклама не сопряжена ни с какими рекламными образами, как, например, реклама по радио или телевидению, поэтому для нее характерны максимальная четкость, понятность и лаконичность. При этом привлекает удивительная дешевизна данного метода. Как правило, применяется специальная тонкая пленка, которой оклеивается транспорт. На вид она очень привлекательна, да и устойчива по отношению к внешним факторам, а цена ее намного ниже многих других носителей.

Помимо оформления общественного транспорта широко распространена реклама на корпоративном транспорте. Она способна подчеркнуть солидность компании и лишний раз напомнить пешеходам и водителям о предлагаемых услугах.

Метки: нет меток

Комментарии закрыты.