Наружная реклама и ее особенности

Любой предприниматель знает, что реклама значительно способствует продвижению бизнеса. Главное, правильно выбрать способ ее донесения до потенциальных клиентов. Если нужен охват максимальной аудитории, то хорошо действуют различные плакаты на открытой местности (на билбордах, зданиях, специальных конструкциях и так далее). Компания, предлагающая изготовление рекламы данного вида, должна решить следующие задачи:

  • выбор вида рекламы;
  • разработка дизайна;
  • поиск места для размещения;
  • определение места и продолжительности установки рекламы.

Привлечение внимания людей разных социальных групп, воздействие и четкая установка географических границ – все это делает наружную рекламу очень эффективной и популярной. Но далеко не каждая фирма может ее использовать. В первую очередь из-за довольно высокой стоимости аренды рекламных площадок. Также не стоит рассматривать этот способ продвижения бренда или товара в рамках кратковременных кампаний.

Затруднения вызывает и необходимость использования минимума текстовой информации, потому что зрительный контакт с рекламным носителем обычно крайне непродолжителен. Поэтому крайне важно с особой тщательностью подойти к созданию запоминающегося и яркого дизайна, который сможет заинтересовать аудиторию и отложиться в памяти за секунды. Если речь идет о билбордах или плакатах на зданиях у проезжей части, то решение этой задачи усложняется в разы.

Что же должен содержать макет для внешней рекламы? Самый минимум, а именно: название бренда, наименование товара или товарный знак и короткий и емкий слоган. Смысл сообщения должен быть понят с первого взгляда. Хотя некоторые успешные кампании стоят именно на загадочных сообщениях. Но подобный размах обычно могут позволить себе хорошо узнаваемые компании, которые решили привлечь внимание к новому продукту. Для остальных успех подобной рулетки довольно сомнителен.

Но несмотря на все сложности, при хорошем бюджете наружная реклама может стать произведением искусства и отлично вписаться в городской ландшафт. Ведь у дизайнера есть возможность использовать не только стандартные графические приемы, но и особенности места для установки рекламы, освещение и даже размещенные рядом плакаты конкурентов. При грамотном подходе наружная реклама повышает продажи и позволяет повысить узнаваемость бренда.

Метки: нет меток

Комментарии закрыты.