Много спорных ситуаций возникает вокруг этого, казалось бы, банального вопроса. Пока его сложность не встаёт перед кураторами проекта в полный рост, вопрос о музыке даже не возникает. Между тем, музыкальное сопровождение может как усилить эффект, производный видеорядом, так и вступить с ним в диссонанс или вовсе испортить ролик.
Основные сложности начинаются, когда заказчик видит первую версию монтажа. Ни одно искусство не разделяет людей так сильно, как музыка. Вкусы у всех разные, а если решения принимаются коллегиально, беседа обещает быть жаркой. Директор тяготеет к классической музыке, маркетологу нравится динамичный dubstep, а бухгалтерия пытается понять, где же Меладзе?
🔹️Во-первых, по описанным выше причинам, желательно, чтобы решение принимали 1-2 человека.
🔹️Во-вторых, нужно определить, какие задачи выполняет саундтрек? Он должен гармонировать с настроением ролика или работать в качестве контрапункта? Он должен заводить или успокаивать? Каким он должен быть, чтобы понравиться вашей целевой аудитории?
🔹️Если у вас сложилось определённое представление о звуковой дорожке, попробуйте описать её словами.
А если есть ещё и референс – вы сильно упростите жизнь как себе, так и исполнителю. Каждая замена музыки влечёт за собой перемонтаж.
В итоге после 10-й замены трека и заказчик, и исполнитель уже не воспринимают ролик адекватно.
В завершение хочется сказать, что музыка – очевидный и действенный способ усилить эффект вашего видео. Однако, как и всё в этом мире, она требует к себе в первую очередь адекватного отношения.
Помните, что треки из вашего плейлиста не обязательно годятся для видео, и не факт, что от него будет в восторге Ваша целевая аудитория.
На нашем сайте вы сможете заказать съемку рекламного видео ролика по очень приятной цене как в Ростове-на-Дону, так и по всей России, достаточно просто заполнить специальный Бриф.