Обычно для съёмок игрового видеоролика требуется не более трёх актёров. В редких случаях 5-6. Для съёмок серии роликов для компании «Окна Большой Страны» нам пришлось искать 11 актёров. Дело в том, что у этой компании разветвлённая дилерская сеть в разных регионах. И они хотели отразить, что их окна, установленные в разных регионах России, как-бы объединяют страну… Каждый из актёров представлял один из 11 ключевых для компании регионов: Ростовская область, Краснодарский Край, Ставропольский Край, Волгоградская область, Республика Калмыкия, Чеченская Республика, Республика Северная Осетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Ингушетия, Республика Адыгея, Карачаево-Черкесская Республика.
Поскольку персонажей получалось слишком много для одного ролика, мы разделили его на 4 части для разных регионов.
Поскольку для съёмок нам требовался фронтальный ракурс, идея снимать настоящий дом с окнами пропала сама собой. Мы решили использовать хромакей в сочетании с настоящей оконной рамой, которую предоставили нам заказчики. Это позволило добавить отражения с характерным фоном для каждого региона и «стандартизировать кадры, чтобы они не отличались друг от друга по ракурсу