Если вы читаете эту статью, то скорее всего уже столкнулись с тенденцией увеличения популярности анимации в маркетинге, а попросту говоря с тем, что всё более количество рекламодателей предпочитают заказать 2D и 3D анимацию, чем снять классический игровой рекламный ролик. С чем же это связано? Ответ прост – анимационный ролик максимально быстро взаимодействует с пользователем, при этом информация передается интересным способом.

Главными причинами популярности являются следующие аспекты:

  • Быстро приковывают к себе внимание;
  • Простой и заманчивый сюжет;
  • Позволяют просто рассказать о сложных вещах;
  • Подсознательно стимулируют зрителя к выполнению определенных действий.

Четыре банальные на первый взгляд причины позволяют существенно повысить продажи, конвертировать пользователей в потенциальные покупатели товаров и услуг, простимулировать к совершению какого-либо действия.

Итак, разберёмся, какие задачи можно решить, если заказать 2D и 3D анимацию:

Задача 1. Продать

Главная цель рекламного видеоролика — продажа товаров или услуг. Специфика анимационного продающего видео, видео инфографики, эксплейнера (explainer video) в том, что призыв к покупке осуществляется через объяснение преимуществ предлагаемых товаров, услуг. Это новый тип рекламы — интеллектуальная реклама, где нет места навязыванию потребителю ненужных ему услуг. В таком видео важно дать ответ на вопрос, предложить решение волнующей зрителя проблемы, объяснить почему оно наилучшее. Это обуславливает определённую структуру повествования в данном типе видео: постановка проблемы, описание ее решения, призыв к действию и др.

 

Задача 2. Обучить

Классический пример распространённого обучающего видео — это видеоинструкция. Главная цель такого видео — обучить, объяснить как пользоваться, например, каким-то сервисом. Анимационное обучающее видео может широко использоваться в любых образовательных целях. Это хорошее средство эффективно донести информацию в легкой и запоминающейся форме. Обучающее видео – довольно популярный в маркетинге жанр, но наиболее эффективный способ его создать сегодня – заказать 2D и 3D анимацию.

 

 

Задача 3. Презентовать

Видео-инфографика широко используется в различных презентациях, т. к. это эффективное средство донести до аудитории необходимую информацию. Анимационное видео хорошо запоминается и имеет больший отклик у аудитории, чем обычная презентация, конечно при условии, что видео качественно выполнено. Видео презентации часто призваны служить цели продать продукт или услугу, однако, в отличие от продающего видео, эксплейнеров, имеют другую структуру повествования, довольно часто больший хронометраж и редко включают в себя прямой призыв к действию.

 

Задача 4. Информировать

Заказать 2D и 3D анимацию в качестве видеоанонса готовящегося события – пожалуй лучший способ запомниться потенциальному участнику этого мероприятия, то есть тому, на кого непосредственно направлено видео.

Задача 5. Оформление телевизионного эфира

У такого видео своя специфика, к нему относится упаковка ТВ программ, различная графика для передач, новостей и т. д. Стили оформления могут быть самые разнообразные. Это отдельное направление моушн дизайна (motion design), его называют — броадкаст дизайн (broadcast design).

 


 

Как видно из статьи, заказать 2D и 3D анимацию – отличный способ решить множество проблем и вызовов, возникающих сегодня перед маркетологом или руководителем компании. Наша студия имеет более чем 20-летний опыт создания анимационных роликов различной сложности и направленности. Мы работаем с 2D- и 3D-анимацией, создаём качественную и современную инфографику, имеем сотни работ в портфолио и коллектив творческих и постоянно развивающихся специалистов.

Чтобы заказать 2D и 3D анимацию в студии «Гильдия», свяжитесь с нами по e-mail stgildia@mail.ru либо по телефону +7 863 236 32 02

[vc_column][dt_portfolio_slider category=”2d-i-3d-animatsiya”]

Комментарии закрыты.