Рекламные аудиоролики. Запись аудиоролика

Рекламные аудиоролики – проверенное временем средство продвижения товаров и услуг.

Они не теряют своей актуальности и в век Интернета. По эффективности и популярности аудиореклама уступает только телевизионной рекламе. Рекламные аудиоклипы используют только человеческое ухо, и это определяет способ их распространения. Это радио, а также громкоговорители в людных местах: подземные переходы, торговые центры. В последнее время рекламные аудиоролики в Ростове-на-Дону стали транслировать в кинотеатрах еще до начала показов. Рекламный аудиоклип представляет собой краткую текстовую читку с музыкальным сопровождением или без него.

По содержанию и оформлению аудиорекламные ролики делятся на следующие виды.

Информативный рекламный аудиоролик представляет собой одно или несколько предложений, кратко и ясно, без метафорических оборотов описывающих предложение рекламодателя потенциальным клиентам. Например, это может быть информация об акции в магазине, скидках и т. д., которую читает рекламодатель. Дополнительно информационный рекламный аудиоролик содержит контактную информацию. Это доступный способ донести рекламное сообщение до целевой аудитории.

Более сложный жанр — игровой постановочный рекламный аудиоролик. Это уже не краткая информация, а небольшая зарисовка, сцена, записанная по четкому сценарию. Чаще всего звуковой ролик, рекламный аудиоролик, выглядит как разговор двух людей, обсуждающих рекламируемый продукт.

В связи с этим осуществляется полифоническая запись аудиоролика, в данном рекламном аудиоролике подходят различные звуковые эффекты: музыка, звуки. Цель мини-постановки — заинтересовать и даже заинтриговать слушателя, чтобы он обратился к другим источникам за более подробной информацией.

Записать рекламный вокальный аудиоролик, также известный как джингл, еще сложнее.

Это не просто текст, а небольшая оригинальная песня, профессионально аранжированная. Его могут исполнять один или несколько вокалистов. Удачные мелодии с запоминающимися куплетами часто превращаются в настоящие хиты, уже по первым звукам компанию узнают, так что это не просто рекламный инструмент, а метод брендинга.

Также в наше время в студии можно заказать написание корпоративного гимна.

Это уже не рекламный аудиоролик, а способ укрепления командного духа в компании, создания и укрепления HR-бренда.

Записать аудиоролик

Если Вы решили включить в PR-кампанию радиорекламу и записать аудиоролик, то нужно выбрать профессиональную студию звукозаписи. Прежде, чем записать аудиоролик, над ним должна поработать команда специалистов. Это копирайтер или сценарист, который напишет текст в несколько предложений, воплощающий Вашу идею. Стандартный хронометраж аудиорекламы – от 10 до 30 сек. Короткий десятисекундный блок содержит не более 20 слов, средний – около 40, длинный – 60. Для того чтобы записать аудиоролик нужно выбрать подходящих дикторов, определиться, сколько человек будут задействованы, мужские или женские голоса будут более уместны. На эффективность радиопослания влияет все – эмоциональность подачи, темп, тембр, музыкальный фон.

Срок написания сценария обычно занимает не более трех дней, это зависит от жанра, только после этого можно записать аудиоролик. Демо-записи с примерами работ можно прослушать на сайте студии. Если у заказчика уже есть готовый текстовый материал, который поможет записать аудиоролик, то время на создание значительно сокращается. Записать аудиоролик в Ростове на Дону особенно рекомендуется компаниям, потенциальные клиенты которых регулярно слушают радиопрограммы. В портфолио продакшн студии «Гильдия» Вы найдете большое количество разнообразных роликов, в том числе песенных. Если вы хотите записать аудиоролик, обращайтесь к нам. Мы работаем с заказчиками из таких городов, как:

  • – Краснодар
  • – Волгоград
  • – Ставрополь
  • – Астрахань.

Фото видеостудия “Гильдия” базируется в Ростове-на-Дону, но в случае необходимости наша команда легко отправится на съёмку в любой регион России или за рубеж. Среди наших клиентов компании из Москвы, Ставропольского Края, Омска, Кирова и других регионов. Мы всегда открыты к диалогу и рады новому сотрудничеству!

Метки: нет меток

Комментарии закрыты.