Продвижение бизнеса в социальных сетях

Сфера SMM (Social media marketing) или, переводя на русский язык, продвижение в социальных сетях, на сегодняшний день является одной из самых динамично развивающихся в маркетинге. Сегодня социальные сети являются не только площадкой для общения и обмена мнениями, но и основным источником информации и новостей об окружающем мире. Социальные сети являются главным информационным выразителем современного общества.

А где большая аудитория, там и огромные рекламные возможности. Достаточно быстро об этой информации узнали ведущие компании из различных сфер деятельности. С 2010-2011 года такие компании, как Coca-Cola, Microsoft, Apple стали выделять значительные бюджеты на реализацию рекламных кампаний по продвижению в социальных сетях. Другие компании начали догонять локомотивы рынка, и сегодня реальность такова, что ни один уважающий себя производитель товаров или услуг не может игнорировать этот вид маркетинговой коммуникации. И дело не только в том, чтобы следовать за своими лидерами. Социальные сети — один из лучших способов связаться с вашей аудиторией и завоевать лояльность потребителей.

Но наличие обратной связи и небольшая удаленность от общественности создает для компаний ряд сложностей. Главный из них заключается в том, что потенциальному потребителю практически невозможно что-либо навязать. Неудачный пост, некорректная реклама или неудачно подобранное слово — и лояльность аудитории может быстро сойти на нет, а все усилия по продвижению в соцсетях — напрасны.

Деятельность по продвижению бизнеса в социальных сетях при значимом подходе сегодня предполагает три аспекта:

Создание контента

Никто, за исключением разве что ярых поклонников бренда, не подпишется на страницу, содержащую только рекламу. Брендированный контент должен содержать не менее половины (а в идеале 80%) постов, представляющих общественный интерес и лишь косвенно связанных с брендом. Это могут быть забавные, образовательные или юмористические посты.

SMM-кампании

Когда проблема с контентом более-менее решена, стоит позаботиться о привлечении новых подписчиков в группу. Этот шаг необходим, так как сообществ и страниц в социальных сетях сегодня десятки тысяч, и только что созданная бренд-группа по умолчанию будет находиться где-то в конце поиска. К счастью, существует множество сервисов, которые помогают найти вашу целевую аудиторию на коммерческой основе и дать ей знать о вас. Это один из важнейших аспектов продвижения в социальных сетях, на который обращает внимание большинство компаний, но не единственный.

Обратная связь

Формат социальных сетей предусматривает двустороннее общение. Поэтому для полноценного продвижения в социальных сетях также требуется грамотная реализация обратной связи. Компания должна быть готова компетентно и своевременно реагировать на любые вопросы, предложения и жалобы, которые могут возникнуть. Такой комплексный подход требует как больших временных затрат, так и опыта и определённых творческих способностей. Большинство крупных компаний, страницы которых насчитывают сотни тысяч и миллионы подписчиков не занимаются SMM самостоятельно, а отдают эту сферу маркетинга на аутсорсинг.

Студия «Гильдия» предоставляет услуги по продвижению в социальных сетях в рамках комплексного продвижения компании. Таким образом, мы контролируем создание рекламы на всех стадиях – от написания сценария и съёмки рекламного ролика до подготовки площадки для его размещения и показа его целевой аудитории. В числе наших клиентов – крупные компании Юга России из различных сфера производства товаров и услуг.

Метки: нет меток

Комментарии закрыты.