КТО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ЗАКАЗАТЬ СЪЕМКУ РЕКЛАМНОГО ВИДЕО?

продающее видео

КТО РЕШАЕТ ЗАКАЗАТЬ ВИДЕО РОЛИК?

КТО РЕШАЕТ, КАК ОНО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ?

КТО ПИШЕТ ПРАВКИ И ПРИНИМАЕТ РАБОТУ?

За годы нашей работы с различными представителями отечественного бизнеса мы сталкивались с самыми разными способами принятия решений, но основных четыре.

промышленная съемка

Руководитель принимает решения единолично. Маркетолога нет. Результат напрямую зависит от компетентности руководителя в области маркетинга. Часто он опирается на свои личные вкусы, что может не соответствовать маркетинговым задачам и запросам целевой аудитории, поэтому такой способ взаимодействия редко бывает эффективным.

заказать анимационный ролик

Демократия. Относительно редкий тип, но всё ещё встречается. Как правило это стартапы, в которых собралось много талантливых людей с кучей идей, однако у них не выявился чёткий лидер. Бывает, что директор понимает необходимость создания продающего контента, но не имеет соответствующих компетенций, а заместитель по соответствующим вопросам или маркетолог отсутствует. Все решения принимаются коллективно. Это плохой способ принятия решений, потому что настроения коллектива хаотичны, в нём отсутствует стратегия.

репортажная съемка

Авторитаризм. Довольно частый тип на просторах бывшего СССР, встречается повсеместно. Тут есть множество специалистов, но все они буквально замирают в присутствии директора. Он – небожитель. Любое его слово – закон. В итоге при работе над проектом подрядчик руководствуется в большей степени вкусами директора, нежели маркетинговой задачей. Такой способ сильно снижает эффективность всех специалистов компании, ведь в конечном счёте они ничего не решают.

  • Делегирование. Самый эффективный, но исчезающе редкий способ принятия решений. В компании есть профессиональный маркетолог. Маркетолог определяет цель, находит подрядчика, ставит ему задачу, принимает работу. Директор может внести коррективы, но последнее слово остаётся за маркетологом. 

Подводя итог, хочется подчеркнуть важность роли маркетолога при заказе видео ролика.

кино видео производство

Заказ видео контента тоже требует определённой компетенции. Нужно иметь представление о технологиях, трендах, художественных приёмах, а главное – уметь ставить цель для продающего видео. Такой специалист должен быть в каждой крупной и средней компании.

У видео продакшн студии “Гильдия” вы сможете заказать видео съемку рекламного ролика как в Ростове-на-Дону, так и по всей России. Достаточно просто заполнить специальный Бриф на нашем сайте.

Метки: нет меток

Комментарии закрыты.