Где можно использовать продающие ролики?

видеостудии ростов

В одной из недавних статей мы говорили о том, какими качествами должен обладать эффективный продающий ролик. Важные его аспекты – длительность, эффектное начало, лаконичность, приятный тембр диктора и грамотный текст, единая стилистика видео и наличие призыва к действию.

Предположим, что Вы обратились в нашу студию и после всех пройденных этапов продакшна и постпродакшна получили готовый продающий ролик. Что с ним делать дальше и где размещать? Рассмотрим основные варианты в этой статье.

Итак, где же можно размещать продающие рекламные ролики?

– Сайты и блоги

По наблюдениям SEO-специалистов, страница гораздо лучше индексируется в поисковых системах, если содержит видео. Таким образом, если вы хотите, чтобы по тому или иному запросу ваша компания была в топе Яндекса или Гугла, размещайте свои продающие ролике на сайте.

видео о компании

Кроме того, продающий ролик может стать своего рода вишенкой на торте, завершающей подготовку вашего потенциального клиента к принятию решения о сотрудничестве с вашей компанией.

– Социальные сети

съемка производства

Соцсети возможно одна из самых лучших площадок для распространения продающих видео. Рекламные инструменты социальных сетей сегодня позволяют широко таргетировать аудиторию и показывать продающий ролик именно наиболее заинтересованным пользователям. Подробнее о продвижении в соцсетях можно прочитать в этой статье.

– Рекламные рассылки

Если Вы пользуетесь адресными рассылками, то не забудьте одну из них посвятить новому продающему ролику. Продажи не заставят себя долго ждать.

– Выставки и деловые встречи

Презентация продающих видео на выставках и деловых встречах позволит наглядно и детально рассказать потенциальным клиентам и партнёрам о преимуществах вашего продукта или услуги.

Если вашей компании необходим эффективный продающий ролик, стоит сделать выбор в пользу профессионалов. Выбрав студию «Гильдия», вы можете быть уверены в высоком качестве выполненных работ. Прежде чем приступить к созданию продающего видео ролика, мы тщательно изучаем бизнес клиента, предлагая наиболее оптимальный вариант подачи товара или услуги.

Метки: нет меток

Комментарии закрыты.