Глазная клиника «Сокол»

Рекламный ролик

Ранее нам уже доводилось работать с глазными клиниками «Ирис» и «СКЖД». Наш новый клиент из этой сферы – глазная клиника «Сокол». В этот раз перед нами стояла задача сделать постановочный ролик за две недели. Нужно было на примере нескольких людей разного возраста, пола и социального статуса показать, как лазерная коррекция зрения может улучшить качество жизни, открыть человеку те двери, которые раньше казались безнадёжно запертыми.

Таким образом мы придумали три истории: мужчина, который хотел играть в баскетбол, девушка, которая хотела стать моделью, парень, который хотел ездить на скутере. Всем троим мешали проблемы со зрением. Однако в ролике мы видим их, уже осуществивших свою мечту, в то время как их рассказ за кадром о проблемах со зрением выступает в роли контрапункта.


Фирменный бирюзовый цвет клиники «Сокол» стал связующим визуальным элементом, объединяющим три истории в одно повествование.


Не смотря на сжатые сроки, ролик был выпущен в срок и сразу отправился в рекламный прокат на телеканалах и кинотеатрах.