Чтобы хорошо чувствовать себя на конкурентном рынке, компания должна иметь уникальное преимущество. Главная фишка компании «Dомиан» — система «Участковый Риэлтор», делающая каждого агента специалистом по отдельному небольшому району города.
Мы сделали два рекламных ролика и пошли двумя разными путями. Анимационный ролик подробно объясняет и наглядно демонстрирует, как работает система. Рекламный видеоролик с актёрами показывает различные жизненные ситуации, в которых им помогает участковый риэлтор.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.