30 рекламных фильмов за 15 лет работы на рынке изготовления видеорекламы!

Рекламные фильмы продакшн-студии «Гильдия» созданы с использованием опыта ведущих ростовских кинодокументалистов, лауреатов российских и международных конкурсов документального кино.

Рекламные фильмы сухих строительных смесей «ТИМ», института «СЕВКАВНИИПИАГРОПРОМ», Ростовского комбината шампанских вин и документальный фильм  «Огненная труба» о выдающемся ростовском каскадёре Алексее Латоцком созданы в команде с оператором-постановщиком Эдуардом Кечеджияном.

Рекламные фильмы студии Гильдия — Продакшн используются на выставках, презентациях, в сети интернет. Рекламные фильмы с нашей помощью  тиражируют на DVD-дисках.

Рекламные фильмы служат для подробного информирования о товарах и услугах, увеличения числа продаж, создания благоприятного имиджа компании.
Рекламные фильмы размещают на сайте компании, на выставочных стендах и пр.
Рекламные фильмы тиражируются на DVD-дисках и вручают партнёрам.
Производство рекламных фильмов — сложный и длительный процесс.
Индивидуальный подход — принцип продакшн студии «Гильдия» при производстве рекламных фильмов.

Рекламные фильмы имеют разнообразную целевую аудиторию: потребители товаров и услуг, дилеры и партнёры, инвесторы и представители госструктур.

По целевой направленности рекламные фильмы могут быть двух типов: имиджевые рекламные фильмы и корпоративные рекламные фильмы.

По исполнению рекламные фильмы могут быть двух типов: игровые рекламные фильмы и документальные рекламные фильмы.

Написание сценария  рекламного фильма требует детального изучения истории компании, специфики работы и др. Сценарий рекламного фильма включает раскадровку  в соответствии с синхронным озвучанием. Темы рекламных фильмов могут быть специфическими и узко-специализированными. Задача сценариста — раскрыть специализированную тему общедоступным языком.

Жанровые особенности рекламных фильмов определяют требования к съёмке и монтажу. Картинка должна быть интересной и динамичной, но не слишком резкой, чтобы не «бить» по глазам. Зрителю надо успеть осмыслить и запомнить увиденное.

Стиль рекламного фильма определяется прежде всего имиджем компании, поставленными задачами и целевой аудиторией.

Стоимость изготовления рекламного фильма — от 5 000 до 30 000 рублей за минуту (в зависимости от сложности).