"Окна большой страны" серия рекламных роликов

Обычно для съемки игрового видеоролика требуется не более трех актеров. В редких случаях 5-6. Для съемок серии рекламных роликов для компании «Окна в большую страну» нам пришлось искать 11 актеров. Дело в том, что эта компания имеет большую сеть дилеров в разных регионах. И хотели отразить, что их окна, установленные в разных регионах России, так или иначе объединяют страну… Каждый из актеров представлял один из 11 ключевых для компании регионов: Ростовскую область, Краснодарский край, Ставропольский край, Волгоградскую область, Республика Калмыкия, Чеченская Республика, Республика Северная Осетия, Республика Кабардино-Балкария, Республика Ингушетия, Республика Адыгея, Карачаево-Черкесская Республика.

Поскольку персонажей для ролика было слишком много, мы разделили его на 4 части для разных регионов.

Так как нам нужен был фронтальный ракурс для съёмки, то идея съёмки реального дома с окнами отпала сама собой. Мы решили использовать хромированную отделку в сочетании с настоящей оконной рамой, предоставленной нашими клиентами. Это позволило добавить отражения с характерным фоном для каждой области и стандартизировать кадры так, чтобы они не отличались друг от друга по ракурсу.

В среднем клиенты повторно обращаются к нам более трёх раз, с некоторыми мы работаем на протяжении многих лет.
Видеостудия «Гильдия» в Ростове-на-Дону обладает собственным съёмочным помещением и парком современного оборудования, который постоянно обновляется.

Мы базируемся в Ростове-на-Дону, но в случае необходимости легко отправляемся на съёмку в любой регион России или за рубеж. Среди наших клиентов компании из Москвы, Ставропольского Края, Омска, Кирова и других регионов.

Комментарии закрыты.