Линия разделки птицы СП-4000 – презентационный ролик для КТБмаш

Практически всегда процессу съёмок предшествует длительный процесс согласования и организационных работ, который может длиться больше месяца. Но некоторые заказы приходят стремительно и требуют максимальной концентрации в силу сжатости сроков. В пятницу вечером нам позвонил клиент, а утром в понедельник мы уже снимали в цехе работу аппарата по разделке курицы. От первого звонка до сдачи готового…

Подробнее

Как снять видеоролик в Ростове-на-Дону?

Многие крупные компании считают, что по-настоящему качественные ролики можно снять только в Москве. Действительно, столица имеет ряд преимуществ перед регионами: техническая и актёрская база там значительно богаче. В то же время, нельзя забывать, что и у столицы есть свои заметные минусы: Стоимость рекламных роликов в Москве значительно выше, чем в регионах. Многокилометровые пробки, которые нередко…

Подробнее

Как снять корпоративный фильм?

Каким бы бизнесом ни занималась компания, в условиях рыночной конкуренции очень важно уметь рассказать о себе и обозначить свои преимущества. Современный человек привык получать информацию не из текстов, а из медианосителей: фотографий и видеороликов. Самый лучший способ рассказать подробно о деятельности Вашей компании – это снять корпоративный фильм. Кроме того, корпоративный фильм является эффективным инструментом…

Подробнее

“Окна большой страны” серия рекламных роликов

Обычно для съёмок игрового видеоролика требуется не более трёх актёров. В редких случаях 5-6. Для съёмок серии роликов для компании «Окна Большой Страны» нам пришлось искать 11 актёров. Дело в том, что у этой компании разветвлённая дилерская сеть в разных регионах. И они хотели отразить, что их окна, установленные в разных регионах России, как-бы объединяют…

Подробнее

Два производственных ролика КБ “Технология”

В основном мы снимаем ролики и презентационные фильмы в пределах Южного Федерального округа. Периодически мы выезжаем на съёмки в Москву, Крым, Карелию, Кировскую область. В этот раз мы отправились так далеко, как никогда прежде. Съёмки проходили в Омске, где базируется Конструкторское Бюро «Технология». Год назад мы уже снимали пельменный аппарат производства КБ «Технологии». Однако он находился…

Подробнее

“Центр микрохирургии глаза СКЖД”, презентационный фильм

Вторая по счёту работа, которую мы выполняем для Центра микрохирургии глаза дорожной клинической больницы СКЖД. В прошлый раз фильм был в целом о клинике, в этот раз речь шла, о продвижении конкретных услуг. Дело в том, что ЦМГ СКЖД обладает очень догорим и редким аппаратом VICTUS, позволяющим проводить операции по коррекции зрения и лечению катаракты…

Подробнее

Глазная клиника “ИРИС”, фильм

Тема офтальмологии становится нам всё более знакомой. Презентационный фильм для глазной клиники «Ирис» в городе Таганроге, это уже 4 фильм по офтальмологической тематике в нашем портфолио. Врачи клиники «Ирис» не только возвращают людям зрение. Они окружают пациентов заботой и вниманием. Поскольку глазная хирургия сопряжена с некоторым стрессом, благоприятная атмосфера во время процедур очень важна. Это…

Подробнее

Анимационный ролик “Жить чтобы жить”

Одна из последних работ нашей студии – мультипликационный ролик “Жить чтобы жить” на композицию известного ростовского поэта и композитора Леонида Адамова. Почти четырехминутный ролик выполнен по технологии классической рисованной мультипликации. И на наш взгляд удачно визуализирует философскую идею автора, заложенную в это произведение.

Подробнее

Новогоднее мероприятие АН «DOMIAN»

Агентство недвижимости «DOMIAN» – наш давний партнёр. Уже 3 года мы снимаем видео корпоративных мероприятий и поездок этой компании. И четвёртый раз мы снимаем новогодний праздник в стиле «DOMIAN». К этому мероприятию мы готовимся особо серьёзно. Ведь события происходят очень быстро и нужно не только запечатлеть всё что происходит, но и сделать это с нескольких…

Подробнее

Обучающее видео косметика «Seacare»

Формат обучающего видео обычно подразумевает простоту и минимализм в плане выразительных средств. Главное – донести до зрителя технологию использования продукта. Однако, когда речь идёт о серьёзных компаниях, требования становятся выше. Нужно не просто показать и рассказать, но сделать это красиво. Косметика – это продукт, которым пользуются главным образом женщины. Именно поэтому представители компании «Seacare» настояли…

Подробнее