Рекламный ролик BETCITY

Взявшись за работу над роликом для BETCITY, мы столкнулись с одной трудностью: дело в том, что законы РФ запрещают фигурирование в такой рекламе человеческих образов. Как же создать эмоции, если в кадре нет людей? Указать на их отсутствие. Идея заключалась в том, чтобы показать традиционные места мужского досуга пустующими, будто наспех оставленными, вызвать у зрителя…

Подробнее

Реклама мороженого – натюрмортный ролик для Полайс

Фуд-стилисты утверждают, что мороженое – один из самых сложных обьектов в натюрмортной съёмке. На прошедшей неделе нам довелось убедиться в этом на собственном опыте. Получив заказ на съёмку рекламы пломбира от компании Полайс, мы сразу поняли, что использовать натуральный реквизит в кадре – не самая лучшая идея. Мороженое и в обычных условиях в течение 5-10 минут…

Подробнее

Как снять рекламу еды?

Все производители продуктов питания, принимающие решение рекламировать свою продукцию, становятся перед выбором: какой именно тип видеоролика использовать? Можно написать сценарий, нанять актёров и создать креативную историю потребления продукта или изобразить то же самое с помощью 2D или 3D анимации. Либо можно провести видеоэксурсию по фабрике, продукция изготовляется. Но так или иначе, ни одна качественная и эффективная реклама…

Подробнее

Как снять видео для бизнеса?

По прогнозам специалистов уже в ближайшие несколько лет видео-контент практически полностью вытеснит с интернета текстовую информацию. Безотчётно надеяться на это, конечно, не стоит, но тренд есть тренд. Уже сегодня любая компания, выходящая на рынок вынуждена считаться с этой тенденцией и представлять себя потенциальным потребителям в формате «видео для бизнеса«. Дилетантский подход и желание сэкономить приводит к огромному…

Подробнее

Реклама в кинотеатрах в Ростове

Говорят, что реклама – двигатель торговли. Для киноиндустрии это утверждение верно в высшей степени. Начиная с продакт-плейсмента в фильмах и заканчивая принтами на стаканах с поп-корном, сфера кино во многом существует за счёт рекламы. Для малого и среднего бизнеса в вопросах рекламы в кинотеатрах наибольший интерес представляет показ роликов перед сеансом. В особенности это актуально…

Подробнее

История успеха как инструмент маркетинга

Один из лучших способов привлечь новых людей в бизнес – рассказать историю успеха. Сторителлинг как инструмент маркетинга возник на Западе, но сегодня уже вовсю используется и в нашей стране. Секрет успешности подобных историй кроется в том, что они куда лучше интегрируются в нашу повседневную жизнь, в отличие от прямых рекламных призывов, которые мозг уже давно…

Подробнее

Система мотивации – анимационный ролик для Domian.ru

Агентство недвижимости Domian.ru в своём кругу известно продуманной и отлаженной системой мотивации. Задача ролика – рассказать об этой системе как сотрудникам компании, так и потенциальным соискателям. В процессе работы над сценарием мы решили, что наилучшим образом донести информацию позволит формат анимационного видео. Минималистичность изображения помогает зрителю отделить главное от второстепенного, а интуитивно понятные символы отлично…

Подробнее