«Окна большой страны» серия рекламных роликов

Обычно для съёмок игрового видеоролика требуется не более трёх актёров. В редких случаях 5-6. Для съёмок серии роликов для компании «Окна Большой Страны» нам пришлось искать 11 актёров. Дело в том, что у этой компании разветвлённая дилерская сеть в разных регионах. И они хотели отразить, что их окна, установленные в разных регионах России, как-бы объединяют…

Подробнее

«Центр микрохирургии глаза СКЖД», презентационный фильм

Вторая по счёту работа, которую мы выполняем для Центра микрохирургии глаза дорожной клинической больницы СКЖД. В прошлый раз фильм был в целом о клинике, в этот раз речь шла, о продвижении конкретных услуг. Дело в том, что ЦМГ СКЖД обладает очень догорим и редким аппаратом VICTUS, позволяющим проводить операции по коррекции зрения и лечению катаракты…

Подробнее

Анимационный ролик «Жить чтобы жить»

Одна из последних работ нашей студии — мультипликационный ролик «Жить чтобы жить»
на композицию известного ростовского поэта и композитора Леонида Адамова. Почти четырехминутный
ролик выполнен по технологии классической рисованной мультипликации. И на наш взгляд
удачно визуализирует философскую идею автора, заложенную в это произведение.

Новогоднее мероприятие АН «DOMIAN»

Агентство недвижимости «DOMIAN» — наш давний партнёр. Уже 3 года мы снимаем видео корпоративных мероприятий и поездок этой компании. И четвёртый раз мы снимаем новогодний праздник в стиле «DOMIAN». К этому мероприятию мы готовимся особо серьёзно. Ведь события происходят очень быстро и нужно не только запечатлеть всё что происходит, но и сделать это с нескольких…

Подробнее

Обучающее видео косметика «Seacare»

Формат обучающего видео обычно подразумевает простоту и минимализм в плане выразительных средств. Главное – донести до зрителя технологию использования продукта. Однако, когда речь идёт о серьёзных компаниях, требования становятся выше. Нужно не просто показать и рассказать, но сделать это красиво. Косметика – это продукт, которым пользуются главным образом женщины. Именно поэтому представители компании «Seacare» настояли…

Подробнее

Мотивационный ролик «Ростелеком»

Съёмка от первого лица – довольно модный творческий приём. Он создаёт максимальный эффект присутствия и достоверности происходящего. Недавно вышел фильм «Хардкор», полностью снятый от первого лица. Мы также решили поэкспериментировать с этой технологией. Заказ на разработку мотивационного ролика для компании «Ростелеком» поступил довольно внезапно. На подготовку, съёмку и монтаж у нас была всего неделя. В…

Подробнее